Пятница, 26.04.2024, 21:16 Приветствую Вас Гость

Block title
Block title
Хотите ли вы, чтобы проект возобновился и сайт постоянно обновлялся?
Всего ответов: 24
Block title
200
Block title
Лучший фильм:
Всего ответов: 150
Главная » 2009 » Апрель » 24 » Отзывы о фильме Карты, деньги, два ствола
19:49
Отзывы о фильме Карты, деньги, два ствола
Kabal

Знаете, уважаемые киноманы, при оценивании криминальной комедии Ричи «Карты, деньги и два ствола» я чувствую себя немного по-дурацки, как будто меня только что попросили доказать, почему два плюс два — это все-таки четыре, а не пять или даже не логарифм четырех по основанию два.

К чему это я все? Да к тому, что слова «Картишки…" Ричи и «шедевр» неразрывно связанны друг с другом, также как неотделимы в жизни братья-близнецы. Ведь вряд ли мы в ближайшее время увидим что-то круче, мощнее, смешнее, необычнее, взрывоопаснее, чем этот фильм.

Если вы вдруг подумали, что «Lock, Stock and Two Smoking Barrels» — пародия-капустник в духе какого-нибудь ограбления «Одиннадцати друзей Оушенов», то спешу вас в этом разубедить. Скорее всего это вполне себе самостоятельное и крайне неординарное произведение искусства независимого англичанина Ричи, который прекрасно усвоил три вещи: первая — как создать целую историю про криминальные похождения четырех друзей, вторая — как модно снять и четко выстроить весь этот аттракцион, и последнее — как сделать так, чтобы эта история захватывала внимание зрителя без остатка.

Что хочется мне сказать в первую очередь — это то, что этот фильм удивляет постоянно. С первых слов Эда о трех карточном покере и до самых финальных титров вам никогда не станет скучно. И уж точно вы не будете досматривать работу Ричи только из спортивного интереса или желания посмотреть финал, чтобы узнать, чем же закончится вся эта телега про четырех горе-друзей, грязного, как улицы Лондона, Гарри, его качка помощника, постоянно обкуренных ботаников и еще целую дюжину злых дядек с пушками в руках.

Хочу заметить, что персонажей в фильме не просто много, а их очень и очень много. Помимо главных действующих лиц в «Картах» регулярно появляются целая туча второстепенных персонажей. И на первый взгляд кажется, что они никак не связанно друг с другом сюжетно, но, едва успев появится в кадре, делают нужную вещь для раскрытия сюжета и гибнут с подачи сценариста Ричи. Такие неожиданные сюжетные повороты и совершенно нетипичный ход повествования приходятся на вторую самую насыщенную половину фильма.

В результате фильм пролетает просто на ура, и за это короткое время просто не успеваешь замечать, что в этой криминальной комедии есть хоть какие-нибудь маломальские недостатки. А они действительно есть, но кого они интересуют, когда здесь ТАКАЯ подача, ТАКИЕ диалоги и ТАКОЙ саундтрек?!

Подача — бескомпромиссная и стильная. Все действие снято в модной клиповой манере — резкий монтаж и постоянная смена кадров. А само действие подковано жестокими разборками, и на протяжении всего фильма мы станем свидетелями сцен, когда нелепые перестрелки переплетаются с «гуманными» способами возвращения долгов в отдельно взятом мрачном Лондоне. Причем, все это смачно комментируется крепкими матюгами.

Но, несмотря на это, вы будете безостановочно смеяться. Хохм и шикарных диалогов здесь гораздо больше, чем перестрелок, поэтому пересказывать местные шутки, которые уже давно народ растащил на цитаты — сродни преступлению. Это, безусловно, нужно смотреть, ибо чувство юмора, как мне кажется, не изменяет Гаю вообще никогда.

Саундтрек — целая подарок для киноманов со стороны щедрого Ричи. И за подобную щедрость ему можно простить весь этот идиотизм и массовый балаган. В атмосферу данного кино она вписывается почти идеально, и даже более того — ее приятно одинаково слушать отдельно: и в машине, и в метро, и на работе, и за партой на скучной лекции, и даже дома — короче говоря, везде. Настолько в ней намешано всего, что перечесть все жанры и направления будет не так то просто. А это как раз то, чего нам действительно не хватает для полного счастья.

Таким образом, писать про «Карты, деньги и два ствола» в общепринятой манере, на мой взгляд достаточно, глупо, потому что данное кино выше десятибалльной оценки, это шедевр, который появился буквально из ниоткуда, и сразу же произвел эффект разорвавшейся бомбы. В свою очередь, под прицелы киноманов попал на тот момент еще никому не известный режиссер и сценарист Гай Ричи, сумевший сделать свой маленький переворот в мировом кинематографе.

Резюме: фильм «Карты, деньги, два ствола» стал самым инновационным и интересным, точкой отсчета и словом в своем жанре. Но, если вы до сих пор хотите получить самую объективную оценку на него, то вот она: «Шедевр или лучшая картина культового режиссера Гая Ричи». Собственно говоря, с этого я мог начать и этим же закончить.

10 из 10
 
DavidHayter
Два дымящихся ствола!!
Шикарная криминальная комедия Гая Ричи уже наверняка стала классикой среди любителей этого жанра! Именно в этом фильме он определился со своим стилем повествования: многочисленные коротенькие сюжетные линии каждого из персонажей фильма сплетаются в одну общую сюжетную канву, создавая ряд логичных и очень нелепых ситуация, продвигающих сюжет! Насколько же здешние ситуации глупы, настолько же они смешны и реалистичны. Черный юмор буквально сочится через край!

А какие здесь диалоги… МММ… фильм уже все разорвали на цитаты. Ибо здесь столько каверзных и знатных словечек, что влюбиться в это творение невозможно! Особенно в переводе Гоблина здесь есть такие выражения, которые сразу врезаются в память зрителя. Очень порадовала начальная песенка Стетхема, когда он продавал продукты: «Для вас свеженький товарчик, а для нас солидный наварчик». Или «Это не краденое, просто за него не заплатили». Воитсину потрясающие и смешные ситуации, по-настоящему четко и жвио прописаны все, вплоть до эпизодических персонажи. Это надо видеть!

Именно этот фильм открыл зрителям всего мира такого актера как Джейсон Стетхем, и такого режиссера как Гай Ричи. После фильма «Карты, Деньги и Два Ствола» оба переехали в Голливуд и продолжили там свою карьеру! А фильму же заслуженные 10 баллов!

10 из 10

 Evgen41

Они хоть стреляют? - Не знаю, зато красивые.' 
Десять лет назад некий британский гражданин снял некий кинофильм, который неразрывно связан со словом »лучший":

Лучшая криминальная комедия.
Лучшая работа Гая Ричи.
Лучший британский фильм.
Лучший саундтрек, который я когда-либо слышал.
Лучшая и первая серьезная работа Стетхэма, которая открыла его миру.
Лучшая и первая работа Флеминга, которую я увидел, и которая меня поразила.
Лучшие работы Морана и Флетчера, которые особо нигде и не отличились после… перечислять можно до бесконечности.

Фильм завораживает с первых минут, с рассказа Эдди о правилах трехкарточного покера, с забавных стишков Бэйкона и их совместной беготни от полицейских. Ричи сразу нас знакомит с главными героями фильма, и уже за первые полчаса картины зритель в курсе что к чему, кто такой Большой Крис и Гари «Топор», зачем Эд пошел к нему играть и прочие-прочие детали. И потом эти осколки сюжета постепенно привязываются друг к другу, череда совпадений, и вот перед нами целостная история, удивительная и смешная, захватывающая и запутанная…

Образы — монументальны. Каждый привносит свою лепту в сие действие, будь то один из главных героев или второстепенных типа Ника Грека или Уинстона и его дружков-укурышей. Ричи — мастер образов, во всех его фильмах собран огромный букет различных персонажей.

Диалоги — тщательно продуманы и заучены чуть ли не наизусть многочисленными поклонниками фильма. Многие фразы стали крылатыми.

Музыка — великолепно подобрана, в этом Ричи тоже мастер, многие песни из саундтрека у меня в плэйлисте без намёка на надоедание.

Снято это всё так, что зритель просто никаким образом не сможет заскучать хоть на секунду. Резкая смена кадров и настолько же резкие замедления придают фильму определенный стиль и даже шарм. А как снят момент проигрыша Эда? Вы когда-нибудь проигрывали в чем-нибудь важном, даже если не деньги? Как четко показано состояние, когда у человека всё вокруг «плывёт». Также шикарно снята пьянка главных героев, например.

Развязка. Не открывая завесу тайны для тех, кто еще не смотрел, скажу так — не ясно ведь, чем окончательно закончилась эта ситуация на мосту. И в этом вся её прелесть, зритель оказывается окончательно заинтригован и заворожен, всё не становится окончательно ясно и фильм не отпускает сразу, заставляет думать о нём еще долгое время, пересматривать и наслаждаться. И я поддался этому чувству.

Многое еще можно сказать об этом шедевре Ричи. Но те, кто не смотрел — лучше один раз увидел, чем сто раз прочитать. И наверное не один раз. А тем, кто уже лицезрел сие творение, и не нужно ничего объяснять, они и сами всё знают. Этот фильм должен посмотреть каждый, это уже классика жанра.

11 из 10, 12 из 10, 13… да что уж, максимум из 10

10 из 10

Scarcheg

Гангстерская классика
На мой взгляд, фильм «Карты, деньги, два ствола» своим появлением ознаменовал рождение нового жанра кино. Это бескомпромиссный экшн, жестокий и смешной одновременно. Это своеобразный арт-хаус, облачённый в костюм крутого боевика. И костюм этот ему, надо сказать, в пору и нигде не жмёт!

История, рассказанная в фильме не очень-то оригинальна, но она так хорошо и с юмором подана, что воспринимается просто замечательно, и никаких штампов в ней как-то даже не хочется усматривать.

Именно после просмотра этого фильма я обратил внимание на таких крутых дядек как Джейсон Стетхем и Винни Джонс. На мой взгляд, в этом фильме они просто великолепны. Как выяснилось, хорошим лицедеем может быть не только тот, кто умеет надрывно кричать и пускать слезу в нужный момент, но и тот, кто всем своим видом демонстрирует полную отрешённость от высоких материй и единственное выражение лица которого — это «морда кирпичом». Это, знаете ли, тоже мастерство. Такие простые парни эти Винни Джонс (бывший футболист-костолом) и Джейсон Стетхем (несостоявшийся участник банды в прошлом), а какие талантливые. Настоящие личности, которые запоминаются после первого же появления на экране.

Мне кажется, именно фильм «Карты, деньги, два ствола» подарил нам этих двоих, именно он сделал их всамделишными актёрами. За что ему огромное спасибо!

А ещё мне очень понравилась цветовая гамма фильма и операторская работа. Очень стильно.

10 из 10
 
 n010167bdf

Этот фильм можно пересматривать без какого-либо ущерба для здоровья бесконечное число раз, в каждый из которых получая такое же количество удовольствия, как и после того памятного, первого просмотра. Всё та же масса впечатлений и эмоций, выпирающие из тебя, сразу после окончания просмотра, наподобие каракатицы из «Чужого»… Что-то в этом, кстати, есть от первого оргазма — как только ты его испытываешь, он сразу же становится неотъемлемой частью твоей дальнейшей жизни. Так же и с «картами»…

Эта картина выглядит как азартная игра со всеми расписанными ходами в руках одного, очень искусного игрока — в данном случае, режиссёра и сценариста в одном лице. Здесь нет место пошлости или сортирному юмору американских комедий, а лишь висельно-трущобный шарм специфического «ричевского» хохмачества и здоровая ирония британского кино.

Фильм сделан настолько необычно, что нельзя даже точно определить для начала, кто же, собственно, из участников стремительно разворачивающегося перед нами действия является главным героем. Создаётся стойкое ощущение, будто бы все роли здесь второстепенные. А самой известной личностью, засветившейся в дебютной ленте Гая Ричи (не считая, конечно, прославившегося, впоследствии, на весь Голливуд Джейсона Стэтхэма), стал «тот самый» Стинг, показавший себя не только очень талантливым музыкантом, но и достаточно неплохим актёром.

Отдельная песня — это диалоги. Они просто божественны. Так что, если есть такая возможность, смотрите фильм лучше всего в оригинале, потому что даже в лицензии переводчики умудрились облажаться по полной программе. Под стать диалогам и саундтрек — залихватский по своему характеру, он ещё больше усиливает стёбно-ироничный юмор картины.

Лихо-закрученный сюжет и пересказывать-то особого смысла нет, ибо, как говорят немецкие режиссёры, это просто надо видеть. Настоящий калейдоскоп из героев и событий, просто чумовая смесь из различных сюжетных линий с кучей всевозможных персонажей, каждый из которых — потрясающе колоритен, причём эти сюжетные линии то расходятся, то пересекаются совершенно невероятнейшим образом, не мешаясь при этом, однако, в одну бессвязную кучу, а являясь такими же математически выверенными, как и грани очень дорого алмаза.

Здесь нет ни одной главной героини (все действующие лица картины — крутые и очень крутые мужики, женщин нет (только в незначительных эпизодах), причём каждый из них пытается доказать себе и другим, что не зря носит пистолет и… эти… ну, те, что у настоящего мужика должны быть из особо-прочного металла), потому как суть фильма — оголённый, как нерв, мужской эгоцентризм. А отсутствие какой бы то ни было любовной линии с лихвой компенсирует авантюрная погоня за «деньгами» и «двумя стволами».

В лёгкой и непринуждённой форме, Ричи заставляет нас, затаив дыхание и периодически заливаясь почти детским смехом, следить за беспределом крутейших бандюков и делёжкой чужого добра. Чувство подставы, разводки, облома, возмездия и других состояний, которые можно описать только трёхэтажным матом — вот весь джентльменский набор эффектных, эмоциональных декораций к соответствующим сценам в фильме. Но всё это с головой утонет в стёбе и иронии, воплощаясь в репликах героев и ситуациях, в которые они умудряются попадать по прихоти эксцентричного режиссёра-сценариста.

Да, детишки… Ведь мог же старина-Ричи когда-то снимать вот такое, по-настоящему классное кино, ставшее сейчас уже золотой классикой жанра. Ну, а сегодня, по-видимому, семья отнимает у Гая слишком много времени (и, самое главное, — желания), если ему не хватает его, чтобы хоть немножечко больше поднапрячься, подумать головой. И «в постели с Мадонной» легче делаются дети и нетленки наподобие «Унесённых», место которым — на полке в семейной кладовке, нежели чем по-настоящему интересные и связные истории.

Что ещё сказать? Да, в принципе, ничего. Это уже киноклассика, и если вы эту красоту до сих пор не видели, занятые вместо этого просмотрами всяких «Револьверов», то в этом, извините, уже не моя вина. Впрочем, не унывайте — думаю, ещё наверстаете, ведь для этого Господь и придумал видео.

10 из 10
 

Отец Николай

Гай Ричи один из самых оригинальных режиссеров. Его фильмы обладают непредсказуемостью, невероятной плотностью действий, и всегда имеют свой стиль. Его фильмы не заставят скучать, и просматривать фильм на перемотке. Как всегда у него самый изюм в конце, подходя к которому вы переберете у себя в голове десятки возможных исходов фильма, но не угадаете 100 %. Выпустив за свою карьеру 3 великолепных шедевра «Большой Куш», «Карты, деньги, два ствола», «Револьвер». Гай Ричи для меня стал самым любимым режиссером, поразив до глубины души своим талантом, и умение делать по-настоящему восхитительные фильмы.

«Карты, деньги, два ствола» фильм, который я увидел самым первым. Тяжело найти слова, что бы выразить те эмоции переполняющие меня после просмотра. И вот и по сей день, просматриваю этот фильм стабильно раз в два месяца, и получаю удовольствие.

Англия. Грустная погода, неширокие малолюдные улочки, серые тона кирпичные дома — атрибуты этого города. Вроде ничего особенного, но режиссер очень точно передает общую атмосферу Англии. Не подмешивая, каких то дополнительных красок, не добавляя особых штрихов, просто любовно показывает Англию, какая она есть. Что придает картине собственный стиль.

Юмор. Юмором напичканы буквально каждые десять минут фильма. Он довольно острый, и наполнен колоссальным цинизмом. Особенно запомнились последних 5 минут фильма. Очень интересная ситуация.

Персонажи. Масса колоритнейших персонажей будет сопровождать нас на протяжении всего фильма. Каждый из них обладает, совей неповторимой харизмой, и потрясающим стилем поведения. Особенно запомнился Барри — Бабтист, Бабтист потому, потому что мочил людей, и следил что бы бизнес Гарри — Топора шел хорошо. Гарри это еще одна очень интересная личность. Некий порно король и карточный шулер. Ну и конечно Вини Джонс, как всегда в своем амплуа, плохого парня. В общем, в фильме много интересных личностей притягивающие своей интересной игрой.

Сюжет кажущего несколько сумбурным в начале фильма постепенно выстраивается, начинаешь понимать «Who is Who», и в скорее фильм, снятый чисто английским вкусом и стилем, захватывает полностью. Все линии ироничного, но достаточно драматического рассказа и колоритнейшие персонажи соединяются в месте. Огромное количество трупов и крови, которая окрасит серую Англию в красное. Фильма содержит нестандартные режиссерские ходы усиливающие эффект непредсказуемости картины. Отличная музыка. Гай не берет к себе сниматься всех подряд и кого попало. Видимо по этому в его фильмах всегда играют одни и те же актеры. Стоит выделить замечательную подборку актеров. Каждый из них сыграл просто замечательно, отлично вписались в образ своих персонажей.

Классика возможно от самого интересного режиссера современности. Я ни когда не поверю, если мне скажут, что фильм кому-то не понравился, или фильм так себе. Скорее всего, эти люди просто не поняли истории, или невнимательно смотрели. А может, находились в подавленном состоянии, и им было не до фильма.

Шедевр.

10 из 10

eskimo

грабители и воры
Знаете такую игру — «Грабители и воры»? Если нет — вот примерная суть: грабители совершают ограбление, затем воры у них воруют награбленное, после чего грабители грабят воров, а воры ворую у грабителей… И так до бесконечности.

Знаете фильм «Карты, деньги и два ствола»? Если нет — то суть фильм примерно та же, что и в игре Грабители и воры (см. верхний абзац)

Честное слово, никогда бы не подумала, с чистой совестью поставлю фильму о гангстерских разборках 10-ку. Не зарекайся. Ставлю. Поставила бы и 11, если бы было можно. Фильм действительно достоин внимания.

Черный юмор, наверное, является если не любимым, то уж точно одним из наиболее предпочитаемых мной «сортов» шутовства. Смеялась от души и до слез. Ну не представляю себе, как можно остаться равнодушным и смотреть сие кинотворение с каменным лицом — столько абсурда сразу и в таких количествах.

Больше всего потрясает легкость, с которой перемываются кости бандитским группировкам, занимающим разные ступени в городской «подпольной» иерархии. Плюс «наезды» камеры. В итоге создается впечатление соучастия — будто сидишь с героями за одним карточным столом или сидишь, затаившись, выслеживая «конкурентов».

Однозначно фильм буду пересматривать. И наверняка не раз.

10 из 10 

Финчег

Отделяем мух от котлет, тех кто мне верит от тех кто нет...
Фильм режиссера Гая Ричи — это классно. Фильм сценариста Гая Ричи — это ошеломляюще. Если вы видели эту смесь на экране — вы счастливчик! И уж точно еще долго будете вспоминать многие моменты фильма (а запоминающихся моментов в Его фильмах, поверьте, предостаточно).

Фильм хочется цитировать так, как будто это гениальная книга. Фильм уж точно претендует на гениальность. Жанр определить сложно. Но ведь это и здорово. Это подчеркивает разноплановость и незаангажированность фильма.

Также стоит отметить, что очень гармонично смотрятся актеры. Нет явных звезд. Но все и каждый из актеров добавил свою неповоримую окраску фильму.

Прекрасный, оригинальный, запоминающейся фильм, который занимает твердое место в десятке лучших увиденных мной фильмов.

10 из 10

Neil McCauley

Фильм - анекдот
«Карты деньги, два ствола» — это фильм, о котором вспоминаешь с ехидной улыбкой на лице. Фильм, который всегда смотрится с огромным интересом, даже если практически все диалоги знакомы наизусть и сам фильм помнится вплоть до деталей. Это творение режиссера Гая Ричи, всегда будет держать марку.

Яркий, запоминающийся грамотно завернутый сюжет, где всего так много, и в то же время ни чего лишнего. Очень увлекательный и непредсказуемый, без малейшей заявки на занудство. Бешенный по содержанию, с огромнейшей плотностью действий. Но в то же время особых замысловатостей нет, все читается и усваивается очень легко. Сама история больше похожа на анекдот, и как обычный анекдот имеет остроумный конец. В любом анекдоте должен быть юмор. Юмор в «Картах» забойный, незаезженный, острый и самобытный, а так же стильный.

Множество персонажей, каждый симпатичен по-своему. Поразило то, что такое огромное количество персонажей, режиссер смог раскрыть довольно быстро. Особо не уделяя этому времени. По ходу событий каждая личность встанет на свои места сама по себе.

Музыкальное сопровождений изумительное, к подбору музыке отнесли очень тщательно, сумев подобрать каждый саундтрек на свое место. Тем самым придали картине неповторимость. Фильм получился на редкость хорошим, каждый найдет в нем, что-то свое.

джэми

Я не могу передать чувства, которые у меня появились после просмотра этой картины. Божественно, замечательно, смешно, забавно, ново. До этого я не посмотрела нечего даже немного напоминающие работу Г. Риччи.

Музыкальное сопровождение подобрано прекрасно. Актеры играют (исходя из бюджета фильма) за спасибо. Но это не главное. Посмотря фильм открываешь для себя новый жанр — криминальная комедия. Я весь фильм смеялась непереставая и ждала чем же закончатся похождения героев. Жаль, что после «Большого куша» Гай не снял ничего стоящего.

10 из 10
Просмотров: 1433 | Добавил: Brine | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Jason Statham © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz