Вторник, 18.12.2018, 21:19 Приветствую Вас Гость

Block title
Block title
Хотите ли вы, чтобы проект возобновился и сайт постоянно обновлялся?
Всего ответов: 24
Block title
200
Block title
Лучший фильм:
Всего ответов: 149
Главная » 2009 » Май » 6 » Отзывы о фильме Соучастник
23:09
Отзывы о фильме Соучастник
Kabal

Представлять главного героя нашего сегодняшнего рассказа достопочтенной публике — занятие, по меньшей мере, глупое. Ну, кто ж в наше быстрое время не знает обычного таксиста? О нем, родимом, и о его тяжелой жизни, сложных отношениях с родными и о его голубой мечте догадается даже завсегдатель ясельной группы детского сада. Впрочем, давайте все-таки остановимся поподробнее на герое Джеми Фокса. 

Он — хороший таксист в хорошей машине с хорошей репутацией в обществе. Каждый день просыпается с мыслями о том, что сегодняшний день станет последним в его старой и бессмысленной жизни — мечта осуществится. Но день проходит, а за ним неделя, месяцы, года — жизнь уходит, оставляя только морщины на лице и надежду на мечту, о которой он рад поделится со своим случайным и одноразовым попутчиком. Но в эту ночь странный клиент (Том Круз «Винсент») изменит его жизнь, навсегда. Он станет соучастником… 

Стоп! Хватит! Полностью раскрывать перед вами все сюжетные перипетии я не буду — и так рассказал уже слишком много. Еще одно слово — и мне следовало бы отрезать язык, руки и голову. Ведь эту историю двух противоположностей нужно узнать и пережить лично, а любая лишняя деталь — неминуемая и злосчастная потеря удовольствия. 

«Соучастник» — торжество стиля, атмосферы, роскошной музыки, потрясающей операторской работы, выверенного сценария и необычной режиссуры. Это определенно странный фильм, который так и хочется растащить по кирпичику (читай — на его составляющие). Но знаете, я этого делать не буду по двум причинам. Первая — у меня всегда найдется достойная и более лучшая замена. Вторая — «Соучастник» просто-напросто пробил мое чугунное рецензентское сердце. Можете смеяться, а можете и плакать от радости, но фильм «тянет». Да, его просто интересно смотреть. 

Во-первых, внешне «Соучастник» не похож ни на что другое. Проще говоря, за последние годы в киноиндустрии не появилось ни одной достойной цифровой работы в жанре психологический триллер, которая смогла бы достойно конкурировать с картиной Манна.

Во-вторых, просмотрев фильм пару раз, начинаешь осознавать, что сюжет не так линеен, а масштаб не такой большой, как поначалу казалось. Начинаешь замечать огрехи изображения, а некоторые сцены начинают казаться немного затянутыми. Начинаешь… Да, к черту все эти начинания, когда здесь такой дуэт: робкий герой Джеми Фокса, благодаря его филигранной игре (Оскар должен был быть именно там) и харизматичный, матерый киллер Тома Круза. Яркие персонажи — яркое кино, единственное которому я не предпочел здоровый и крепкий сон. Новое слово в жанре — параллельное мышление.

В-третьих, здесь другая вязкая атмосфера, ведь один из самых больших мегаполисов мира преподносится зрителю не просто как хорошие декорации, а как настоящий герой. Мы кожей ощущаем этот запах, это мягкий свет, исходящий от неоновых вывесок, этот стиль и гламур, а также пустоту. Вакуум в Лос-Анджелесе — быть может это магия или колдовство, но на экране выглядит все именно так, и никак иначе.

В конце своего рассказа, хочу упомянуть всего лишь одну сцену, в которой водитель такси и его странный гость Винсент ведут душещипательный разговор о смерти и совести, как вдруг, неожиданно по ночному Лос-Анджелесу через дорогу пробегает стая волков. 

Самый смак фильма, его смысл и идея заложена именно в этой сцене, а не в банальных перестрелках или, упаси боже, в погонях. На словах звучит как-то неправдоподобно, но поверьте мне на слово, на деле все по-другому. Какими-то неведомыми мне способами под меланхоличную музыку Майкл Манн мастерски нагнетает атмосферу фильма до такой степени, что уже потихоньку начинает вырываться почва из-под зрительских ног. 

То есть — в этот момент цифровое изображение берет такой особенный кадр, что невольно создается впечатление, будто бы мы только что вышли из дома, направились в магазин за молоком, а мимо нас проехало очередное такси — странное такси. Да, определенно атмосфера — абсолютно мистическая субстанция, благодаря которой мы, как ошпаренные, орем на голубой экран одно и тоже слово: «Верю! Верю! Верю!» и полностью перестаем реагировать на внешние раздражители. 

И, напоследок — совет: после очередного просмотра Collateral выйдите на свою улицу в ночное время суток. Прогуляйтесь, подышите свежим воздухом, насладитесь ночными огнями города и посмотрите на яркий небосклон, усеянный миллионами звезд — и вы поймете, что жизнь прекрасна. И только где-то глубоко внутренний голос будет монотонно грызть слова Винсента: «Ты же понимаешь? Сотни галактик, сотни миллионы звезд, если есть на одном хоть пятнышко — никто и не заметит. Так и мы потерянны в пространстве. Кто нас видит?"

Ответ один — никто. 

Резюме: Майклу Манну удалось создать не бессмысленный триллер, а увлекательную историю с крепкой режиссурой, закрученным сюжетом, необычной картинкой и невероятной атмосферой чистого безумия в таком мегаполисе как Лос-Анджелес. Станьте соучастником фильма; соучастником игры; соучастником эмоций. 

Оценка: Это все равно, что выбирать одного депутата из списка с единственным кандидатом. 10 из 10 — полная безальтернативность. 

 джокер84

Напряженный триллер с философской 'начинкой' 
Майкл Манн — режиссер высокоинтеллектуального и невероятно интересного кино. Достаточно вспомнить его «Схватку». В этом фильме Манн сделал сразу две невероятные вещи: соединил в одном фильме двух легенд мирового кино Роберта Де Ниро и Аль Пачино, а также самое лучшее и напряженное ограбление банка за всю историю кино.

Напряженность в «Соучастнике» тоже бьет через край. Хотя сюжет, на первый взгляд, незатейлив. К молодому таксисту садится седой джентльмен. Ему нужно съездить за ночь в несколько мест и успеть в аэропорт. За это таксист получит 600 долларов. Позже выясняется, что этот утонченный человек — хладнокровный убийца, который по заказу должен убрать пятерых, а таксист поневоле стал соучастником…

Фильм развивается не очень быстро, но так снимать, я уверен, было частью плана Манна. Вначале он знакомит зрителя с персонажами. Эти двое — таксист и его пассажир — являются главными героями на протяжении всего фильма. И задача режиссера было показать не только внешние их стороны, но и их внутренний мир, основные черты их характера. Таксист в исполнении Джэми Фокса очень порядочен, у него есть мама, которая в больнице, он живет только мечтами о тропическом острове, снимок которого у него висит над рулем. Его пассажир — хладнокровен и немногословен. Настоящий наемник. Он прекрасно знает джаз, в детстве был бит отцом и он настоящий профессионал своего дела. Но эти двое кажутся нам такими живыми, что кажутся абсолютно обыденными и ничем не выделяющимися посреди ночного Лос-Анджелеса.

Главная заслуга в успехе фильма безусловно лежит на Томе Крузе, играющего убийцу. Безусловно, актеров, первоклассно играющих злодеев, в Голливуде стало больше. Ему неведом страх и вообще какие-либо сострадания. На вопрос таксиста: «Ты его убил?", он вполне невозмутимо ответил: «Я только нажал на курок. А убили пули». Все его величие раскрывается постепенно, как и сам сюжет. Постепенно зритель узнает его фирменный почерк, когда в морг попадут первые трупы (две пули в груди, одна в руке — одна в голове). Верхом ритма и экшена является сцена в клубе «Лихорадка», где тоненький с виду Круз сворачивает шеи мощным секьюрити под очень модный трек Пола Окенфольда. По сути, в нем не осталось вообще человеческого тепла и любви. В фильме хорошо показан момент, когда таксист останавливается, чтобы пропустить перебегающего через дорогу волка. Показывают сначала крупным планом волка, потом Тома Круза, и попробуйте найти хотя бы десять отличий, хотя один персонаж принадлежит к животному миру, а второй человек… Превосходная операторская работа!

И все де несмотря на всю свою бесчеловечность, герой Тома Круза был очень важен для героя Джэми Фокса, потому что смог указать последнему на все его ошибки и что тому нужно сделать, чтобы их исправить. Да-да, не удивляйтесь, философские беседы в этом фильме занимают далеко не последнее место. Убийца помогает хлюпику-таксисту стать тверже в характере, увереннее разговаривать со своим начальником, помогает ему разобраться в его чувствах к девушке, которую недавно встретил, подталкивая его позвонить ей и не стесняться. Также советует ему почаще говорить матери, как он ее любит, ведь жизнь так коротка и надо пользоваться случаем…

Это не дорогой и ураганный блокбастер с невероятными спецэффектами, это просто замечательный и добротно снятый фильм про жизнь в ночном городе.

10 из 10 

Ter-mi-na-tor

Ищу человека 
Ничто так не уважаемо, мной как профессионализм. В мире, где понятия добра и зла — всего лишь выдумка благомудрствующих, только тот, кто хорошо делает свое дело, достоин уважения. 

«Соучастник» показывает нам именно профессионала. Человека, занятого своим делом. Одержимого профессией. Если бывают гениальные художники, то почему не может быть гениального киллера? При этом Винсент — не зверь, не социопат, не псих, он клерк теневого бизнеса. Он ясно осознает, что убивает людей не потому что они плохие, а просто потому что кто-то должен делать эту работу. Принцип «кто, если не я?» работает в обе стороны. 
Винсент — философ. В мире, давно пережившем свой «золотой век» (если он вообще был), не может быть моральных законов внутри нас, и звездному небу над головой все равно, кто и когда под ним умрет. Именно по этой причине Винсент неуловим и очень естественен во всех своих проявлениях — он органичный продукт этого мира, живущий в нем как в естественной среде. Смерть не мешает ему наслаждаться любимой музыкой или вкусной едой или приятным разговором. Нет. Смерть — это просто часть жизни. 

Нельзя сказать, чтобы Винсент разочаровался в человечестве. Для этого нужно сперва быть им очарованным. «Человек умер, а никто и не заметил», — основной лейтмотив фильма. Только встает вопрос — так кто же умер? Конкретный индивид или человек как предмет гуманизма? В мире заказных убийств, подлости лжи и предательства, где любовь и дружбу можно увидеть лишь на экранах телевизора, вряд ли можно сказать, что кто-то еще жив. Потому Винсент не кричит: «Ищу человека», уподобившись Диогену, он ищет его методом простого исключения свинцом. Кто может упрекнуть его в неправоте? В мире слепых зрячий будет лжецом. 

И все же человек находится. Таксист оказывается тем, в ком еще жива мечта, а значит, жив и он. Так в чем же они соучастники? В совместных убийствах или поисках истины?

«Мы должны поработить их, чтобы показать им свободу и испугать их, чтобы показать им мужество». Tyler Durden.

Jolly Roger

Ночной Лос-Анджелес - опасное местечко, мало ли кто подсядет к тебе в такси. 
Очередное гениальное творение Майкла Манна. Как же мне нравится его умение снимать подобные криминальные драмы, в главных ролях которых обычные люди, из плоти и крови, имеющие свои чувства, желания и достоинства.

Называть «Соучастника» боевиком грубо и неправильно, надеюсь, что все это понимают, иначе теряется главнейшая первостепенная идея фильма.

Ночной Лос-Анджелес — опасное местечко, мало ли кто подсядет к тебе в такси. Не смотря на это для таксиста Макса ночная рабочая смена начиналась как самая обычная ночь, пассажиры более расслаблены и не грызут друг другу глотки, выясняя свои отношения на заднем сидении… И вот садится неприметный человек, просит отвезти, платит и предлагает выгодную сделку Максу, от которой ему сложно отказаться, очевидно по финансовым причинам. По условию сделки Макс возит своего клиента по 5 местам, ничего не подозревая о его делах, да его это и не интересует, мечты затмевают его разум и… неожиданно… за долесекунды меняется все, переворачивается все его жизнь и единственное, что им движет — избежать большой беды и не понести поражение в этой серьезной игре.

Актеры превосходно справились со своими ролями, ничего не скажешь, Том Круз в своем неповторимом репертуаре, Джеми Фокс сыграл таксиста так, как будто он всю жизнь таксист.

Оригинальная задумка и сценарий, крепкая режиссура, один из лучших фильмов Майкла Манна. Все происходящее появляется на экране в логической последовательности, так что зритель получает всю необходимую информацию для понимания идеи.

Действия в фильме проходят ночью и некоторые сцены сняты на цифровую камеру, эти моменты легко увидеть, однако некоторые считают это плохим качеством записи диска, подобные эффекты наблюдаются также в фильме того же Майкла Манна «Полиция Майами: Отдел Нравов».

10 из 10 

 Devil_HS

Долгое путешествие сквозь ночь 
Однажды, одной самой обычной ночью в такси хорошего парня Макса сел седой Том Круз. Однако, протерев свои очки и рассмотрев получше хороший парень Макс вдруг понял, что седой Том Круз оказывается самый настоящий профессиональный киллер Винсент, который очень метко стреляет и на эту ночь имеет планы вышибить мозги ровно пяти нелицеприятным личностям. Таким вот самым образом хороший парень Макс оказался самым настоящим соучастником, оправдав тем самым название фильма.

Все действие происходит за одну напряженную ночь. Хороший парень Макс катает седого Круза по красивейшему ночному Лос-Анжелесу, переодически заезжая в различные интересные места. Путешествовать с этими парнями надо сказать весело. Они не очень похожи, но именно это каким-то образом сближает их. Хороший парень Макс на то и хороший, что считает всех людей добрыми и милыми, не смеет никому хамить, навещает маму в больнице и целыми днями грезит о своей мечте. Седовласый Винсент — волк одиночка, отрешенный от людей и мало кому доверяющий. Он не считает, что убийство человека это нечто по поводу чего стоит беспокоится, поскольку это всего лишь капля в море. Он любит пофилософствовать и с радостью разносит мечты и убеждения хорошего парня Макса в дребезги.

А еще Винсент очень хорошо стреляет и ломает чужие шеи. Как ни странно, приятно смотреть. Очень красиво, быстро и профессионально. Перестрелки великолепно поставлены и довольно скоротечны поскольку седой Том Круз очень быстро расправляется со своими противниками, как и подобает вести себя настоящему наемному убийце.

Тонкая, но яркая лента главной идеи проскальзывает сквозь весь фильм. Винсент не раз выражает ее в своих монологах. «В большом городе — ты никому не нужен». И это утверждение подтверждается во множестве ситуаций в которые попадают оба героя.

Есть в этом фильме что-то такое, что задевает тебя внутри. Что-то, что заставляет вспоминать фильм после просмотра. Вспоминать грустные глаза Винсента, который где-то у себя внутри понимает, что остался совсем один и никто не будет скорбить о его смерти, что возможно его смерть никто и не заметит. Вспоминать хорошего парня Макса у которого есть мечта, но он возможно боится в ней разочароваться, всячески стараясь отдалить момент ее осуществления. Вспоминать ночь над городом. Вспоминать койота, перебегающего улицу. Фильм затягивает тебя в себя с головой. Будто ты сам был там рядом с ними, как молчаливый слушатель.

После просмотра хочется узнать только одно — что же будет с хорошим парнем Максом и исполнит ли он свою мечту? Потому что очень хочется, чтобы исполнил, а иначе седовласый Винсент был всегда прав.

9 из 10 

azat2003

Мир не делится на чёрное и белое 
Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.

В центре картины противодействие двух полярных личностей: героя Джэйми Фокса — Max (психостенического флегматика, человек которому никогда не хватит мужества начать собственное дело) и Тома Круза — Vincent (шизоидного сангвиника, в психологическом понимании, рассматривающему убийство лишь как вселенскую закономерность эволюции), которое с успехом было использовано режиссёром ранее в фильме Схватка 1995г. И хотя режиссёр проводит между ними черту, это не вызывает у зрителя антагонизма к героям фильма. И Винсент и Макс показаны не стереотипированными персонажами, а скорее людьми, имеющими как положительные, так и отрицательные черты.

Особенно выражено режиссёр демонстрирует своё виденье через персонаж Тома Круза. Ему не чуждо чувство справедливости, когда он не позволяет шефу Макса использовать аварию ему в ущерб, или попытка подсказать Максу фразой «позвони, иначе может быть поздно» о том, какая участь его ожидает. В Винсенте можно увидеть отзывчивого человека, ведь слова «цветы это меньшее что ты можешь ей дать (о матери Макса) за то, что она мучилась с тобой 9 месяцев» настолько правдивы, словно идут от сердца.

Постепенно между героями возникает некоторое притяжение (например, когда Винсент переключается с выполнения контракта на спасение жизни Макса). Апогей наступает в финале картины в виде противоборства двух героев. И в этом противоборстве ощущается некоторая обречённость. Каждый из героев оказываясь заложником сложившейся ситуации. Не желая убивать друг друга, они понимают, что другого выхода нет.

Их расставание не несёт в себе ненависти или агрессии это всего лишь осознание безысходности ситуации. Винсент лишь подчеркивает, что в мире, где никому и ни до кого нет дела это единственно правильное решение.

И всё же от просмотра фильма я желал получить большего но, увы…

В начале картины в глаза бросается сильное несоответствие действительности, после падения человека примерно с 3-го этажа (примерно 7метров) на крышу машины на ней осталась лишь чуть заметная даже не вмятина, а помятость. Мне однажды довелось наблюдать, как примерно с трёх метров на машину упал мешок с цементом около 40кг. У машины не только всю крышу помяло, но и стойки повело. А дальше пошло поехало. В аварии, при которой машина безудержно кувыркалась, очки водителя даже не поцарапались, в «центре» Лос-Анжелеса безлюдно как в пустыне, профессиональный стрелок не сделавший за весь фильм не одного промаха (стреляя из неимоверных положений) не способен попасть, стреляя почти в упор. Всё это в значительной степени принизили достоинства данной картины в моих глазах.

P.S. Возможно, вам повезёт больше и вы не обратите внимание на эти мелочи, фильм всё таки заслуживает, чтобы его посмотреть. 

 стасенька 114

Вроде бы очередной рабочий день таксиста в огромнейшем городе мира… Ничего особенного. Подвозишь милую приятную девушку, которая дает свой телефончик, так на всякий случай. И вроде бы все неплохо. Но тут к тебе подсаживается элегантный интересный в общении, вежливый молодой человек, который обращает вашу рабочую смену в реальный ад…

Да сюжет необычный, и самое главное, что он раскручивается в самом начале фильма и держит в напряжении до самого конца. Вроде бы в нем нет ничего особенного и вообще большая часть сцен снята в салоне такси… но от просмотра сложно оторваться. Ну в первую очередь просто в блестящую игру двух актеров: Джими Фокса, и Тома Круза. 

Джими Фокс сыграл очень правдоподобно обычного американца, имеющую свою мечту, но в то же время избегающего ее, со своими ценностями и моральными устоями. 

Но в этом фильме запоминается и выделяется больше Том Круз! Он просто бесподобен в данном образе. Смотрится он просто шикарно, харизматично, и очень эффектно стреляет из своего оружия. Он показал великий актерский талант изобразив холодного бездушного человека, притворяющимся интеллигентным и вежливым. Очень он меня порадовал в данном фильме… ведь может когда хочет! почаще бы так!

Очень необычная концовка, ожидалась стандартные голливудские сценки перестрелки или появление полицейских. Здесь же конец неожиданный и оригинальный. 

Очень понравился фильм!

9 из 10 

noodles

Один из лучших фильмов с участием Тома Круза. В этой картине объединены все составляющие отличного фильма: захватывающий сюжет, колоритные персонажи, отличная игра актёров, блестящие диалоги, великолепная работа оператора, саундтрек, который дополняет, а не сопровождает фильм.

По своей сути сюжет очень прост и скучен — мафиозный босс нанимает киллера, чтобы «убрать» свидетелей и государственного обвинителя по своему делу. Но, детали делают этот фильм интересным и захватывающим :у киллера Винсента всего одна ночь на выполнение заказа; таксист Макс, ставший невольно соучастником Винсента, встретился с ним как раз после того, как подвёз прекрасную девушку-прокурора, оставившею ему свою визитку; волею судьбы эта девушка являлась последней целью Винсента…Сюжет построен по вошедшей сегодня в пик моды схеме с совпадениями, случайностями и незначительными поступками, круто меняющими судьбу героев. Всё это смотрится на одном дыхании, картина очень динамична и постоянно держит в напряжении. Великолепно сняты экшн сцены.

В роли Винсента Том Круз потрясающ. По-моему, это одна из его лучших ролей. Седые волосы, холодный взгляд, тихая и спокойная речь, минимум мимики и эмоций. Круз создал образ, излучающий силу и опасность. А, чего стоит фраза Винсента: «Не я убил его. Я выстрелил, а пуля его убила». Класс! Наверное, первый раз голливудскому герою-коротышке удалось сыграть по-настоящему крутого парня.

Стоит отметить операторскую работу. Многие сцены сняты как будто на ручную камеру, что делает фильм похожим на хронику из телерепортажа. Смотрится это стильно и предаёт картине неподдельный реализм, создаёт эффект присутствия.

Подводя итог, скажу, что это отличный развлекательный фильм, не лишённый философского смысла, способный 2 часа удержать у экрана даже самого искушённого кинозрителя. 

 FixControl

Всё начиналось так же как и любой другой ночью…

Макс — таксист, катается по родным улицам Лос-Анджелеса и в тайне хранит свою мечту — создать лимузин мечты: «Остров Лима». Будет возить знаменитостей, больших людей. Но это лишь мечта, а реальность… Реальность в «Соучастнике» просматривается очень правильно.

И это обычная лос-анджелеская ночь была бы обычной и для таксиста Макса, если бы к нему в машину не подсел Винсент, чёткий и хладнокровный наёмный убийца. Макс, ещё не подозревая ничего, должен возить киллера в разные места города. Но уже на первом задании на крышу такси падает труп, а через секунду из здания выходит Винсент…

Человек заходит в метро и умирает

Не знаю, почему «Соучастник» ещё не в ТОПЕ-250 «Кинопоиска», ибо это отличный фильм. Гламурный нуар нового времени — это его краткая характеристика. 

Чем так притягательно это кино? Во-первых, здесь есть динамика. Короткие, холодные экшн-сцены сменяются поездками с филовскими рассуждениями Винсента, джаз-клубом и даже немного слабенькая love-story. 

Во-вторых, философия. Винсент — не совсем не смыслящий ничего прямолинейный киллер типа «Леона», а вроде бы обаятельный и «славный» парень. Волосы с сединой, проникающе-обжигающий взгляд, быстрая расправа. Его слова не до конца понятны, но от них веет чем-то близким нам. «6 миллиардов людей на планете, а ты взгрустнул из-за одного жирдяя», «У смерти и у жизни нет высокой цели… да и низкой тоже» и так далее.

Третия причина полюбить «Соучастника» — саундтрек. Многие трэки, которые прозвучали в этом кино, мы уже слышали, а некоторые услышали впервые. Но сам набор обязан вам понравится.

Киллер и таксист
Киллер носит щетину, чёрные очки и седые волосы, и пистолет с ножиком — куда без них наёмному убийце? Таксист Макс — болтливый, но в душе немного замкнутый, почти меланхолик. 

Том Круз гениальный актёр — ему идут все роли, но киллера в особенности. По харизме Винсент немного напоминает нашего Игоря Верника в некоторых его фильмах («Лифт», например). Но у Тома есть ещё какой-то холодный взгляд. Понимаешь, что перед тобой солидный человек.

Джэми Фоксу больше бы подошла роль рэпера, но и тут он смотрится, мягко говоря, неплохо. Таксист, хранящий в себе мечту начать собственное дело. Почти параноик.

Итак, это отличный фильм. Два человека — киллер и таксист катаются по ночным улицам Лос-Анджелеса, рассуждают обо всём. Завораживает.

10 из 10 

Clockwork1

Фильм неплох, хотя и уступает «Схватке» того же Манна. Начало и середина фильма — экстракласса: очень захватывающе, динамично, местами полный драйв. Хотя начальная сцена Фокса с адвокатшей в такси предопределила концовку. Которая кстати разочаровала: всё как-то уж быстро закончилось. Под великолепную композицию «Requiem» Various.

Том Круз в этом фильме весьма необычен, тем и привлекает. Побольше бы ему таких «матёрых» ролей.


Просмотров: 1241 | Добавил: Brine | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Jason Statham © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz