Суббота, 20.04.2024, 05:11 Приветствую Вас Гость

Block title
Block title
Хотите ли вы, чтобы проект возобновился и сайт постоянно обновлялся?
Всего ответов: 24
Block title
200
Block title
Лучший фильм:
Всего ответов: 150
Главная » 2009 » Май » 8 » Отзывы о фильме Револьвер
18:19
Отзывы о фильме Револьвер
prankster

По началу складывается впечатление, что перед нами фильм того Ричи, которого все знают и уважают. Джейсон Стэтхем щеголяет в главной роли, и разговаривает со своим фирменным британским акцентом (который мы, разумеется, сможем услышать только при выходе фильма на двд); на экране появляются заслуженные киногангстеры современности — Рэй Ллиота и Винсент Пасторе; куча персонажей; карты, деньги, азартные игры; большое количество подозрительных лиц с колоритнейшими мордами лица. Вроде бы всё так, как и должно быть. Так-то оно так, да не так. Где-то уже в самом начале фильма закрадываются подозрительные мысли о том, что Ричи снял вовсе не «криминальное кино от Гая Ричи», а нечто иное, что-то другое, то, чего никак не ждали…

The Matrix has you. В своих интервью, посвященных данной картине, Ричи не раз повторял, что «Револьвер» — микс из «Матрицы» и «Обычных подозреваемых». На просьбы пояснить, он лишь отмалчивался, добавляя — сами всё увидите. И мы увидели… Большой город (или маленький?) находится непонятно где (или это Лас-Вегас?). Небоскребы на задних планах. Отсутствие хоть каких-то признаков жизни на улицах. Что это за странные деньги? Что это за постоянный войс овер в исполнении Джейка? Это такой хитрый закос под псевдофилософию или полнейший бред? Это сон или реальность? Или это последняя стадия шизофрении у одного из персонажей фильма? Да и вообще — реален ли мир, в котором живут герои фильма? Это лишь малая часть тех мыслей, которые пронесутся на бешеной скорости во время просмотра. Конечно, в конце фильма нам всё расскажут и объяснят (всё ли?), дав кристально понять, почему Ричи сравнивал свой фильм с «Обычными подозреваемыми». 

В чем Ричи остался верен себе, так это в технической стороне фильма. Ожидать средненького визуального ряда от бывшего клип-мейкера было бы, по меньшей мере, странно. Ричи не подвел. Многие кадры выверены до малейших нюансов. Камера почему-то всегда находится там, где нужно, а иногда выбирает такие ракурсы, что только диву даешься, как такое можно было придумать. Декорации и свет прекрасно дополняют реальную картину нереальности происходящего. 

Эпилепсия нас всех роднит… Столь модный эпилептический припадок у операторов добрался и до фильмов Ричи. В не так уж многочисленных экшн-сценах камера трясется, мельтешит и прыгает по всему экрану до такой степени, что понять хоть что-нибудь становится крайне затруднительно. Модные тенденции — конечно, хорошо, но не до такой же степени.

Когда-то Квентин Тарантино сказал примерно следующее — никогда не начинай снимать кино, если не знаешь, какая музыка будет играть в твоем фильме. Данная фраза на сто десять процентов применима к «Револьверу». Порой складывается ощущение, что Ричи писал сценарий к фильму, слушая определенную музыку, затачивая действие под нее, а не наоборот.

Некоторые скажут, что фильм гениален; другие — что это полнейший бред ненормального; третьи — что понять фильм можно лишь, если хорошенько курнуть; четвертые — что это криминальное кино от Гая Ричи; пятые — что в фильме зарыта глубочайшая философия; шестые… Каждый будет прав по-своему. Ясно одно, что Ричи снял фильм, которого от него никто не ждал, обернув его в этикетку криминального жанра. 

 Gaya

Как стать свободным: практическое пособие с иллюстрациями 
«Револьвер» — это самый полезный фильм, который я видела в своей жизни. Для меня фильмы делятся на две категории: полезные и нет. Первых, конечно же, больше. Хорошие или плохие, комедии или драмы, они показывают картинку или какую-то историю и после их просмотра остается «ну, хорошо». Максимум что они могут сделать — развлечь человека, повеселить или отвлечь от каких-то мыслей. Последние же фильмы — совсем другая категория, так как они заставляют тебя изменить свои взгляды, отношение к чему-то, или сделать что-то важное. По большому счету, это единственные фильмы, на которые стоит тратить время. 

«Револьвер» — самый полезный из всех фильмов, потому что он о самом главном. Он о том, почему человек несвободен и несознателен, и что надо сделать, чтобы изменить это. Все правильно, «матрица тебя имеет». Но если в «Матрице» непонятно, где она находится (не в фантастическом сюжете, а в нашем мире) и хотя и говорится, как ее взломать, но в гораздо более завуалированном виде. Да, там нам тоже ясно, что надо «освободить свой ум», и что когда мы преодолеем свой страх, станем всесильными. Но в «Револьвере» Гай Риччи это настолько хорошо объясняет и вдалбливает нам в бошку, что не понять его послание просто трудно. 

По сути, это фильм о «выколупывании» из себя своего эго, и Риччи показал это гениально, ведь очень трудно объяснить явление, которое является одновременно сугубо личным, твоим собственным тараканом в голове, и коллективным бессознательным, ведь все эти страхи, стремления и комплексы, вся эта «боль» общая не только для конкретной культуры, а для всего человечества. Но можно жить и без этой боли, страданий и пустой суеты. Можно быть абсолютно свободным от всех условных рефлексов, оценок других людей, от всех «орально-анальных вау-факторов» как назвал бы это Пелевин, от страха наконец-то, и Риччи об этом говорит, и показывает как. 

Люди, которым не понравилась сцена в лифте, просто ее не поняли. По сути, это иллюстрация буддистского «просветления», когда человек видит свое эго и мысли, и отделяет себя от них. Когда ты осознаешь, что тобой управляет, и перестаешь себя отождествлять с этим, ты становишься свободным и да, хозяином своей жизни. И что делает это фильм совершенно завершенным — Риччи не только рассказывает нам эту идею, он еще и дает метод — делать то, чего ты боишься, или что тебе очень не нравится. Твой самый искусный противник находится в том месте, где тебе меньше всего *хотелось бы* его искать — в тебе, за твоими страхами и за твоей болью. Поэтому он и побеждает 99% людей. 

Те, кто не поняли фильм и говорят, что это полный отстой — просто не готовы идти настолько далеко, по сути, они начали смотреть фильм просто чтобы поразвлечься. В то время как он провоцирует серьезную интроспекцию и внутреннюю работу. Методом Гая Риччи можно искоренить все свои комплексы и страхи — создать ситуацию для воспаления эго, и наблюдать его. И вы наконец-то увидите Сема Голда (или Матрицу, или Эго) и поймете, что он — это не вы. 

Заметьте, что Риччи настаивает на том, что никакого внешнего зла нет — нет никаких плохих парней или чертиков с рожками, которые делают вам плохо и управляют вашей жизнью. Поэтому он и называет Маку не «врагом», а «противником», более того — «мнимым противником». Используй своего мнимого противника, чтобы добраться до настоящего. А настоящий, естественно, у тебя внутри. Опять же, очень схожая мысль с буддистской философией, и прямо противоположна христианской, которая все привыкла спихивать на внешнее абстрактное зло. 

Когда человек понимает, что все зло спрятано у него внутри, ему нечего бояться, ведь вне нету ничего более угрожающего. Победив свое эго, ты побеждаешь все. И поэтому, не зря Ави в сцене на крыше (центральной сцене фильма) сказал, что ответ на последний его вопрос «почти то же самое», что и на предыдущий (для того чтобы услышать эту фразу, надо смотреть фильм в оригинале). Предыдущий вопрос: «какое второе правило любой игры?» Ответ: «чем искушеннее сама игра, тем искушеннее соперник». Следующий вопрос: «ПОЧТИ ТО ЖЕ САМОЕ, но когда заканчивается эта игра?». Гай Риччи не дает нам прямого ответа, но делает его крайне очевидным: эта игра окончится, когда ты увидишь своего противника. 

Завернул всю эту историю режиссер в офигенную обертку интересного и динамического сюжета и позиционировал как «гангстерский боевик». Вероятно для того, чтобы привлечь как можно большую аудиторию со своим посланием. Очень много кто его не понял и это естественно — такая судьба всех гениальных произведений. 

Всем, кто не боится самопознания и саморазвития — настоятельно рекомендую к просмотру. И к перепросмотру. И еще раз к перепросмотру.

10 из 10 

 Tom Soyer
Эмоции 
Это гениальное кино. От первого до последнего кадра. Произведение искусства, как картинки, как не имеющей дна глубины смысла, как анальгинной актуальности, как потрясающей игры актеров. Ничего лишнего, ни одной секунды, ни одной мысли, ни одного доллара.

Я хочу написать диссертацию по этому фильму и мне не хватит объема моего испорченного мозга. По этому фильму можно жить, и, наверное, нужно, хотя многие вещи можно корректировать, а не убирать.

Лучший фильм Гая Риччи, который, к сожалению, мало кто понимает. Лучшая игра Стетхема, хотя не помню, чтобы он играл такие серьезные роли до и после, и вряд ли будет: он мне уже все объяснил.

Один из самых лучших фильмов увидимых и осмысленных мною раннее. Учебник не для учителей. 

_Bonnie_

Только два фильма из нескольких сотен оцененных получили от меня десятку. Один из них — Револьвер. И это лучший фильм из всех, что были мной увидены. Мой любимый жанр — триллер. Всегда высоко оцениваю подобные фильмы, если они удачные. Но Револьвер — это триллер, который не заставляет тебя напрягаться или нервничать. Это триллер, который поднимает тебя над ужасами и страхами. «В мире не бывает проблем. Есть только ситуации.» Триллер — это тот единстенный жанр, где нужно думать. В детективах думать не нужно особо — там нужно выстраивать логические цепочки, чтобы разобраться в тупых криминальных ситуациях!

«Револьвер» ставит своей задачей главное — объяснить зрителю, что эта картина о нём. Все люди находятся в игре. Единственный способ победить в ней — не играть по её правилам, когда все играют. И ты уже не потеешь, не дрожишь, как Дороти Мача, с пистолетом в руках призывающий «бояться его». Как не участвовать в игре? А нужно просто спросить себя: «Что это дает МНЕ?", перед тем как что-либо сделать. Искренне можно ответить на вопрос: «Что даст мне слава?" только одно слово — «ничего». «Что даст мне месть?" — только одно слово — «ничего». 

А что даст мне наблюдение за теми, кто неистово радуется полученным трофеям, которые дают «ничего »? Только одно чувство — чувство неистраченной попусту энергии, «кпд» равный 100 %, чувство победителя. Красота картины заключается в этом. Ричи — талантливый клипмейкер. Сцены — стильные и прекрасные. Коробка от диска и сам диск стоят не 160 рублей, а где-то миллион долларов, но просто никто к счастью не знал об этом, когда продавал… Как сказал один мой друг: «Это четкий фильм», но поставил почему-то фильму 8 из 10…

10 из 10 

 Xzore

Лучшая 'Разводка' Гая Риччи. 
Услышав о премьере Револьвера, мы немедленно отправились в кино на свидание с «Новым» Гаем Риччи. Перед сеансом хорошенько расширив свое восприятие, купили билетики , и уселись на Аутсайдерские места чтобы спокойно себе похохотать с очередного криминально — комедийного экшена. Но как Говориться «Не тут-то было»…

О Сюжете:

Первые четыре фразы сразу дали понять, что Риччи не ограничил Себя и Нас: Картами, деньгами и стволами. На то время я уже достаточно был напичкан Кастанедой, чтобы практически максимально принять эту картину. Людям далеким от философско-эзотерических теорий будет тяжело понять сюжет, отсюда и такая радуга отзывов от «Полного Бреда» до «Величайшего Шедевра» Фильм о преодолении «Другого Я», «ЭГО», «Внутреннего Диалога» называйте как хотите, который контролирует каждое твое движение и прячется за твоей болью, твоим страхом и чувством собственной важности. Ави под конец дает ясно понять — освободившись от контроля над собой, обретаешь Контроль над всем, что и случается с Грином в конце и плавно переходит в слоган фильма.

О монтаже и Операторской работе:

Захватывающие фрагменты как: Диалог с собой в лифте, Пробивание собой автомобиля, двойная сцена в солярии Мака и Лорда Джона со шлюхой, пейзажные сюжеты на крыше и Мака в музее, как будто проф. фотографии.

О Музыке:

Такое редко встречается когда музыка так гармонично вписывается в фильм, или на оборот. Саундтреки я до сих пор слушаю с восторгом.

Об Актерах:

Чего только стоит Харизма Стэтхэма…

О Режиссуре:

Как фильм «Револьвер» для меня — шедевр, Как режиссер, Риччи для меня гениален после этого. Гениален тем, что сумел так грамотно собрать такой «Пазл», такие жанры воедино.

P.S. То что я увидел:

Единственный Минус, в названии фильма. Когда Риччи спросили:
-Почему «Револьвер»?
Он Ответил:
-Просто хорошо звучит. 
Думаю немалая заслуга и Мадонны в этом фильме, которая подсадила Гая на «Каббалу» на основе которой он и клеил сюжет. Может не так грамотно как должно быть в идеале, но…

Это Один из самых Глубоких, Стильных, Захватывающих, Гармоничных фильмов которые мне приходилось видеть.

10 из 10 

 Zeke

Для тех, кто не смотрел этот фильм- самое главное- не опираться на чьё-то мнение. «Револьвер» заслуживает личной проверки. По наблюдениям, мнения о фильме в словах вроде «так себе», «ни рыба ни мясо» практически не встречаются.

Сюжетная основа богата. Гаю Ричи удалось поместить в картину несколько крепких «сюжетных узлов». Он, как всегда, щедр на сюжетные повороты. Я имею ввиду, что что даже на одной из задумок, воплощённых в ленте, вполне может зиждиться целый фильм. Не успеваешь восхититься неожиданностью, как следует другая.

Стэтхэм и Лиотта. По моему скромному мнению, это те два человека, которые идеально смогли воплотить на себе все задумки режиссёра. Актёры идеально поняли Ричи. Это впечатляет…

Во всей нелинейности сюжета, Гай Ричи не раз ставит сцены настолько стильно, что это даже может отвлечь зрителя от своих размышление по поводу регулярно всплывающих цитат Макиавели и ко.

Вообщем, фильм стал значимой фигурой на фоне всех мировых премьер. Знаю, что восторжен фильмом не я один. Оценить все задумки Ричи мне только предстоит. Но. Сечас я могу сказать, что это один из лучших фильмов за последние годы. 

Отец Николай

Сложный и очень необычный фильм, толкающий на процесс мышления. С первых же минут просмотра понимаешь, что фильм далеко не пустышка. И с каждым новым действием в фильме в этом убеждаешься. Режиссер ставит перед зрителем трудные задачи, которые нужно обязательно решить, чтобы начать решать следующую. Пока вы будете соображать своими мозгами над тем, почему и для чего герой это сделал, есть опасность проглядеть следующую головоломку в фильме. И так одно за другим цепочка неразгаданных задач будет увеличиваться, и к концу фильма вы забудете, что было вообще в этом фильме. Складывается такое впечатление, что Гай Ричи, снимая это фильм, сам не знал, чем он закончится. Хотя, возможно, это глупость, сто процентов он знал, иначе к концу бы фильм не подошел, или фильм был бы растянут по времени очень надолго.

Фильм изобилует множеством умных цитат. Которые невольно стараешься запомнить, чтобы потом ввернуть их в своей повседневной жизни. Также фильм имеет психологический настрой и большую драматическую составляющую.

Как всегда, в фильмах Гая присутствуют режиссерские нестандартные ходы, которые еще больше усугубляют возможность понять фильм с первого раза. Как всегда, в фильмах Гая чувствуется интеллектуальный подход к делу. Его герои просто так не балаболят, в фильме нет воды, и интрига, которая разрастается с каждой минутой все больше и больше, словно раковая опухоль, которая давит на мозг. 

Интересная роль Джейсона Стетэма, таким я его еще не видел, тут он не рубака парень, способный в одиночку разнести полнебоскреба и положить сотни людей с одного пистолета. Джейсон показал себя, что он может играть тяжелые и сильные роли, и что его потенциал еще не иссяк. Очень талантливый актер. Очень серьезная роль под стать самому фильму. Рэй Лиотта, которого я уважал после «Незаконного вторжения», тут тоже во всей красе. 

Сложнейший для понимая, нестандартный и очень серьезный фильм для тех, кто не отвык думать. Кстати, есть опасность недосмотреть фильм при первом просмотре до конца. Это произойдет, скорее всего, от того, что вы не сможете понять всю глубину происходящего, которую приготовил вам режиссер. Здесь много мелочей, которые не видны сразу, но если внимательно смотреть, то можно вспомнить их в дальнейшем. Но осторожно, не потеряйте суть при этом! Сам я начал понимать фильм, наверно, с третьего захода. И даже сейчас, поняв его, при очередном просмотре можно найти что-то новое, что заставит вас засомневаться, а правильно ли вы поняли фильм.

Делайте вывод, смотреть или не смотреть. Возможно, ваше второе «я» скажет: «Hе стоит». Но прислушайтесь к себе. 

10 из 10 

 Uzon

Фильм неоднозначный, только ради этого уже стоит смотреть. От Ричи такого никто наверно не ожидал. Посмотрев фильм в первый раз, я ничего не понял и записал фильм в категорию отстой. Спустя пару дней мозг настоял на том, чтобы я его пересмотрел, нашел в нем некоторые интересные моменты, после третьего просмотра головоломка стала вставать на свое место. Сейчас на моем счету 5 просмотров, и я считаю этот фильм отличным, почти гениальным. 

Как Ричи смог создать такой сюжет? За примитивными гангстерскими разборками прячется очень глубокий смысл, нужно только набраться времени и терпения, чтобы его разглядеть и понять. У кого это получится — станет сильнее, у кого нет или же не хватит терпения — тоже есть над чем подумать. 

Быть может, Ричи и сам не понял, что же он такое создал, но ведь так и создаются шедевры — неозознанно, сами собой они приходят в наш мир и кардинально меняют его. Не слушайте тех кто говорит что фильм плохой — смотреть всем и сделать свои выводы.

9/10 с перспективой на 10/10 

 dani45

фильм-пособие 
Уже, наверное, раз в 6-й я пересматриваю Револьвер, и каждый раз открываю в нём то, чего не заметила в прошлый. И каждый раз при просмотре по спине ползут мурашки(в прямом смысле), а так бывает со мной только тогда, когда что-то действительно «берёт за душу», пронзает эту душу и разворачивает перед ней другой угол зрения.

Я не люблю определения «фильм не для всех» и прочее, прочее, потому что это попахивает дискриминацией, как минимум. Но Револьвер, наверное, в первую очередь «торкнет», что называется, именно тех людей, которые в момент просмотра оказались в ситуации жизненного выбора, или смятения, или отчаянья, или депрессии. Во всяком случае этим людям он может даже чем-то помочь. 
Это фильм, который придает силы жить. Он неоднозначен, и сложен, но он очень светлый на самом деле. Джейсон Стетхем играет просто классно, и вот это ощущение светлоты, ассоциируется у меня частенько именно с его блаженным и спокойным выражением лица после схватки с собой.

Фильм этот не отрицает также и идеи веры. Да, наверное, режиссёр вовсе не думал о православии в тот момент, но тем не менее, многое из того, что он сказал этим фильмом, есть в православии. И то, что зло в тебе, а не вокруг в первую очередь, и то, что зло — это часто гордыня человеческая, которая рождает эгоизм и прочие проявления Сэма. И то — что непременно нужно внимательно наблюдать за собой, и что нужно вступить в борьбу со своим внутренним «черным человеком».

Фильм «Побег из Шоушенка», кстати, тоже перекликается для меня с Револьвером, потому что и тут, и там — всё-таки существует идея «внутренней тюрьмы», и что дело каждого выйти из неё. Но в том-то и дело, что выход на свободу будет проложен через самое больное — через бой с тенью своей души. 

 Elviro4ka

Он - это Ты? 
Бывают разные фильмы: плохие-хорошие, милые-противные, интересные-скучные.. Но это так.. всего лишь признаки чего-то, декорации слов или же сюжета. Кто-то кормит нас полуфабрикатами, кто-то пестрыми этикетками с остатками конфет на обороте, а кто-то комплексным обедом в одной пилюле (и вот он вечный вопрос синяя или красная?). Нам разжевывают фильмы, а мы глотаем и радуемся — все по полкам, все как заказывали. Умозаключение отсутствует, ведь за нас уже подумали..

Но есть ДРУГИЕ фильмы

«Револьвер» один из НИХ

Название
Почему Револьвер? Не знаю как кто, но я себя спросила об этом, ведь в фильме это оружие появляется всего пару раз.. Может быть потому, что с револьвера все началось — Грин прострелил тому «весёлому» парню ногу в последствие чего вся каша и заварилась.. Не все так просто.. думаю тут что-то другое, более глубокое по смыслу..

Русская рулетка — игра с фортуной, игра со смертей и самое главное — игра со своим Я. Это символизм..

Сюжет
Фильм потряс меня.. идеей, словами, музыкой, но после просмотра появилось ощущение, что какая-то маленькая деталь ускользнула. Посмотрела опять и поняла, что каждый следующий просмотр — словно заново перетасованная колода, — козыри вроде те самые, но карты на руках другие. И это нравится, хочется играть со своим разумом дальше. Все новые и новые вопросы появляются и требуют ответов. 

Внутренний диалог главного героя просто поражает, и в то же время каждый узнает себя, и те комбинации ходов, те мысли, которые то терзают, то уравновешивают.

Мистер Голд
«Человек-тайна, человек-туман… человек-загадка»
«Голда никто не видит, но Голд видит всех нас»

Кто же он? Этот загадочный и могущий мистер Голд?.. Тут однозначно ответить тяжело. Возможно это темная сторона «луны» собственного Я, возможно раздвоение личности, а может алчность, границы которой уже разорвались, и она тут же обзавелась голоском.

Я думаю это борьба со страхами в себе, борьба за все, что есть и что потерялось в ослепительном свете тщестлавия..

Увидела. Задумалась. Впечатлил

10 из 10

Отзывы пользователей сайта kinopoisk.ru

Добавьте и вы свой отзыв!


Просмотров: 4887 | Добавил: Brine | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 ewa  
0
помню как в детстве я посмотрел чужой первую часть и это было просто архипиздато потому-что я афигел. про прометей ,честно думал что они этого пришельца притащут на свой корабль и он будет с ними общаться,но хорошего по нимножку.http://bolit.org

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Jason Statham © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz