Воскресенье, 24.06.2018, 14:08 Приветствую Вас Гость

Block title
Block title
Хотите ли вы, чтобы проект возобновился и сайт постоянно обновлялся?
Всего ответов: 24
Block title
200
Block title
Лучший фильм:
Всего ответов: 149
Главная » 2009 » Июнь » 15 » Отзывы о фильме Адреналин
23:39
Отзывы о фильме Адреналин
chevi chelios
Мое альтер-эго.
Я не случайно взяла себе ник по имени главного героя этого фильма.

Это фильм, куда я попала однажды, и откуда мне не хочется выходить до сих пор…

Я смотрела «Адреналин» дома, когда шумиха уже спала, и я совершенно не знала, с чем именно буду иметь дело. Но после первых же пяти минут пожалела, что не смотрела этот фильм в кино. Я себе представляю, как круто смотрится ЭТО на большом экране!

Безбашенная парочка бывших сценаристов-операторов-продюсеров Марк Невелдин и Брайан Тейлор оттянулись по-полной, когда решили снимать большое кино. Я где-то читала, что они хотели снять что-то типа «Скорости» с Киану Ривзом и Сандрой Баллок. Только с той разницей, что вместо набравшего ход автобуса, для которого притормозить означает взорваться, мчаться вперед без остановки будет человек.

Дебютантам в полном метре удалось невероятное: сходу создать и культового персонажа, и невероятно захватывающий фильм.

Задумка с адреналином — гениальная находка: простая, как все гениальное.

Джейсон Стэтхэм, который до этого фильма не был моим особо любимым актером, в «Адреналине» вознесся на небывалую высоту, получив титул САМОГО КРУТОГО ПАРНЯ во всем известном мне киномире.

----------

Многие, наверное, не поймут, почему я выбрала в качестве своего альтер-эго именно Чеви. Так и быть, я вам скажу.

Чеви Челиос — это человек, который никогда не сдается. Это такой заряженный энергией тип, которого не может остановить даже шприц китайской дряни, разлитой по его жилам. Фактически мертвый, он мчится вперед: чтобы, пока еще есть пару «делений» жизни, разобраться с теми, кто его убил; чтобы защитить свою девушку; чтобы (а чем его черт не шутит?) найти противоядие и воскреснуть.

Это человек, который не знает, что такое сомнение. Это человек, который знает: пока есть хотя бы пару «делений» жизни, нужно жить — на полную, по максимум, изо всех сил.

И при этом это самый большой романтик, который по части чувств к любимой заткнет за пояс всех завитых менистрелей, рыцарей без страха и упрека, поэтов, рок-музыкантов и даже своих братьев гангстеров.

Это нужно видеть: здоровый качок в спортивном костюме, который пару минут назад швырял в стороны здоровенных байкеров, шепчет «детка» прелесть какой глупенькой блондинке, которая не в состоянии разобраться даже с собственным мобильным телефоном…

Только не говорите мне, что это не любовь! Именно так она и выглядит на самом деле, в своем настоящем виде.

-----------

Если бы я была парнем, и как Чеви, проводила свои последние минуты в свободном падении с вертолета, я бы хотела провести их точно так же: позвонить своей прелесть какой глупенькой и конечно же любимой девушке и сказать ей пару прощальных слов. Под такую же проникновенную музыку.

------------

Видимо, спустя пять лет режиссеры устыдились того, что так сильно расчувствовались в первой части, и превратили второй «Адреналин» в треш, в котором грубо и цинично расправились со светлыми и прекрасными чувствами Чеви, и с самой девушкой, и с их любовной историей.

Но я запомню его таким, как он был в этом первом чистом и светлом фильме.

«Эй, детка, я опять тебя подвел. Похоже, мне всю жизнь суждено убегать, убегать, убегать… А как бы мне хотелось на минутку притормозить, чтобы почувствовать запах роз…».

10 из 10

MIB
90 минут чистейшего драйва!
Шёл на фильм из-за Дж. Стэтема, ставшего безумно известным после своих ролей в «Перевозчиках» и культовом «Большом Куше» не менее культового режиссёра Гая Ритчи. Фильм захватывает с самых первых секунд. Бешеная скорость происходящего и нестандартные ракурсы съёмки захватывают дух и 90 минут пролетают как миг! Фильм просто обалденный, игра актёров изумительна, саундтрек под стать всему фильму такой же агрессивный и резкий. Посмотрите этот фильм, уверен, получите массу удовольствия и новых ощущений, а я же ставлю несомненные.

10 из 10

Да здравствует драйв!

 agent_steel

Жизнь — это не те дни, которые прошли,
а те, которые запомнились.

Габриэль Гарсия Маркес
=====

Очнувшись, Чев Челиос узнает, что он был убит. Пока он был в «отключке», ему вкололи страшную китайскую отраву — и теперь, если уровень адреналина у него в крови упадет ниже определенной отметки, Чев умрёт.

С этого начинается бешенный и угарный марафон по городу, во время которого Чев успеет разгромить универмаг, полягаться с чёрными байкерами, встретится с боссом, доктором и девушкой и ещё много чего интересного.

«Адреналин», эта темная лошадка, снятая двумя вундеркиндами-дебютантами за 12 миллионов долларов, — больше, чем фильм, и больше, чем развлечение. Это какой-то энергетический коктейль, где агрессия смешана с безудержным весельем, экшен — с философским эликсиром. Впитанный мозгом, «Адреналин» разрывает на куски!

Этот фильм мог бы превратиться в аналог «Перевозчика», если бы не куча метафор, порой абсолютно блистательных, и темы любви и смерти, пронизывающие его насквозь.
Отношения киллера Чева с его боссом Карлито, его встреча с девушкой — чудесная иллюстрация всем нам ненавистной мысли о том, что наши страдания в этом мире никому не интересны, и что мы будем делать со своей жизнью — решать нам. Интуиция Чева, его стремление остаться с любимой (неважно, что блондинкой — уж какая есть!) — это умение доверять себе и попытка устроить жизнь по своему сценарию, а не по чужому. И это — лишь два примера в бесконечной череде драйва, ржача, метафор и неприкрытой жестокости последних часов жизни фактического мертвеца по имени Чев Челиос.

Но главный фон «Адреналина» — конечно, драйв, — безудержное бешенство человека, который слетел с катушек и понял, что ему все позволено. Абсолютная свобода, невыносимая легкость бытия — тайная мечта каждого, кто чувствует, как на него давят сотни миллиметров ртутного столба и груз социальных обязательств. Наблюдать за тем, как мечется Чев Челиос в погоне за острыми ощущениями — сплошное удовольствие; волны эндорфинов, приятно щекочущих мозг. Этот кайф «Адреналин» дарит большими ложками, позволяет его не пробовать, а просто жрать.

Выходя с сеанса, чувствуешь себя переполненным, и спокойно идти совершенно невозможно — нужно бежать, сломя голову, как Чев Челиос, вколовший себе полный шприц эпинефрина.
«Адреналин» — из тех картин, у которых не бывает сиквела, как «Бойцовский клуб», «Карты, деньги, два ствола» или «Большой куш». Хорошо, стиснем зубы и пересмотрим дважды… Но Чев Челиос не из тех, кто забывается легко и быстро. Если продолжению не бывать, пусть снимут приквел!

 Alenalove
Я убью первого, кто посмеет досаждать мне
Женский взгляд без претензии на объективность.

Просмотр «Адреналина» не входил в мои планы — всё получилось спонтанно. Пробегая мимо, остановилась, присела на краешек стула, и так увлеклась, что почти полтора часа пронеслись в одно мгновенье. Чья привилегия — динамичного сюжета или же образа Джейсона Стэтхэма? Попытаюсь разобраться.

Как к жанру, к боевику отношусь весьма и весьма положительно. Захватывают меня погони, гонки на скорости, интенсивные конвульсии в процессе драки, а не особо «сильные» в плане информативности диалоги недостатком не считаю. И если режиссёр воссоздал всё в адекватной пропорции — необременительный и, в общем-то, добротный киновечер любителям жанра обеспечен.

Этот же фильм — набор крайностей и сущего безумия, заправленного дикой сменой событий, что в своей единой массе и есть «Адреналин». В названии — вся суть проблемы фильма.

Проблема у главного героя глобальная и единственная в своём роде. Думаю, мало людей найдётся на всём земном шаре, способных на протяжении целого дня выдерживать испытание «адреналином». А Чеву приходится, как ни крути — как только он обретёт состояние покоя — наступит летальный исход. Происки недругов, как же иначе.

И буквально спустя минут пять-семь (за точность не ручаюсь) после начала киносеанса, начинается то, что завершается лишь дорожкой финальных титров. Сумасшествие и позитивный драйв. Именно позитивный, несмотря на серьёзность положения Чева, балансирующего на грани жизни и смерти. Безбашенный мужик, вооружившись неотъемлемой составляющей любого экшена — пушкой, смело рулит на встречу ещё более скорой смерти. Как известно, наёмные убийцы не умирают, смирившись с положением вещей в тёмном уголке шикарного пентхауса, укол синтетической дряни способен разозлить их ещё больше. Подстегнуть к действию.

Украшением фильма и по совместительству перчинкой фильма стала подружка Чева. Честно сказать — меня сам персонаж дико позабавил. Не осознавая всей опасности ситуации, она ведёт себя так непосредственно и в реалиях обычного времени, что остаётся невыясненным вопрос: где себе Чев откопал такую блондиночку и как он до этого с ней управлялся? А девчонка-то оказалась под стать своему вождю — быстро перестроилась на ситуацию и охотно помогала Чеву. Эффективно поднимала уровень адреналина.

В хлопотах и погонях, под градом пуль проходит бесконечно долгий день. Создателям пришлось изрядно потрудиться, придумывая всё новые и новые способы жизнеобеспечения героя. Несомненно, отличнейшая фишка фильма, приносящая ему дополнительные баллы. Причём какой-то один метод воздействия Чев не берёт на заметку, у него есть варианты…

Лично мне сам фильм напомнил одну преизвестнейшую игру, прямо до жути напомнил.

Драки, на мой взгляд, не лишены фантастичности. Но на реальность вроде никто и не претендовал, так что это не в минус, учитывая и сам финал. Да и не то чтобы много их, драк, сюжет-то в основном на другом держится. Но не залажали, побоища выглядели почти органично.

Джейсон Стэтхэм обладает той самой фактурой, так необходимой для этой роли. Как актёр подобного жанра он уже зарекомендовал себя и не раз, так что образ Чева и не мог быть провальным. Запомнились глаза, мечущие молнии, искривлённый в саркастичной усмешке рот и «брутальная» пробежка в больничном балахоне.

Знакомство с Эми Смарт у меня произошло давно и не с этого фильма. И практика показывает: ей больше подходящи роли безбашенных блондинок с отсутствием второго полушария роли, нежели драматических барышень, которых она изредка пытается выплюнуть.

Шутки на грани фола, отличный перевод, беспощадные формы собственного спасения — это и есть «Адреналин».

Беспрецедентный случай, когда все жанры, указанные в графе, использованы по максимуму.

Абсолютно не жалею, что пробегала мимо и осталась у экрана. На звание великого кинокритика не претендую, но на подружку любителя жанра — вполне.

Советую. Шикарное развлекалово без намёка на эстетствующих страдальцев.

KinoProba
Этот фильм невоспитан, как стадо обезьян, грязен, как дикий варвар, агрессивен как толпа рокеров. Но, черт возьми, он вставляет (всегда не любил это слово, но здесь оно уместно, как никогда)!

После сеанса я не мог ехать домой, да что там ехать, я и идти не мог — я бежал! Мне хотелось врезать кому-нибудь, кто не так на меня посмотрит, раздолбать к чертям не открывающуюся дверь подъезда! Ни с чем не сравнимый, почти первобытный прилив сил.

И, что интересно, умом-то понимаешь, что сюжет совершенно стандартный, спецэффектов нет, игра актёров — средненькая (зато харизма какая!).

А что дает такой сногсшибательный эффект? Безумные выкрутасы с камерой, которые в другом фильме показались бы тошнотворными, бешеный ритм повествования, непроницаемо чернейший юмор да совершенно бесбашенный сценарий!

Естественно, кровь, секс и рок-н-ролл, коего в фильме полным-полно, может вызвать у кого-то отвращение. Да, бывает. Но если вас не смущают такие «мелочи», то обязательно идите на фильм — такого драйва ни в одном другом кино не получить.

 KIKIMER

“Остановишься, умрешь!”
Шикарный фильм с точки зрения зрелищности, драйва и динамики. Это тот редкий случай, когда название фильма полностью оправдывает его содержание, и зритель не будет обманут ни на секунду. Для поднятия этого самого адреналина герой Джейсона Стэтхэма всего за час взбудоражит и поставит на уши весь город, устроит такой беспредел и погром, которые могли сниться только игрокам культовой Grand Theft Auto.

Главный плюс фильма заключается простом и бесшабашном сюжете, вместе с классной игрой Стэтхэма, превращенном в один из самых запоминающихся боевиков последнего времени. Весь фильм от начала и до конца проходит под девизом «бей или беги», именно поэтому он снискал такую любовь у публики, любящей и просто жаждущей бешеного действия на экране на протяжении всей картины. Плюс отличный юмор, стебы и порой просто гениальные высказывания героя типа: «Ты пень, а я покойник!».

Припишите сюда кучу мата (если смотреть фильм не в дубляже), море крови и отрубленных конечностей (и как только картина не получила рейтинг NC-17), и вы получите стопроцентный хит, который можно охарактеризовать одним словом — дерзкий.

 Lena Fadeeva

Забег в Вечность
Удивительная вещь, но фильм, заочно причисленный мною к разряду дешевого треша, при нечаянном просмотре так же нечаянно вдруг попал в число самых любимых. Картина, на мой взгляд, как-то очень явно и категорически выбилась из бесконечно длинного и скучного ряда однотипных боевиков, режущих глаз сумбурными мордобоями и доводящим до обморочного состояния обилием крови, которые обычно не затрагивают ни умственную, ни духовную сферы моего бытия и вызывают лишь зевоту и единственное необоримое желание — чтобы все это поскорее закончилось.

Безудержный, на пределе физических возможностей марафонский забег наемного киллера Чева Челиоса по запутанным улицам Лос-Анжелеса с остановкой в конечном пункте под названием Вечность чем-то очень напомнил мне по стилю «Прогулку» Алексея Учителя со снятым рваными движениями на ручную камеру динамичным марш-броском по родным питерскими маршрутами. Тот же самый эмоционально раскаленный фон, когда в крохотный кусочек вечности протяженностью всего в несколько часов втискивается чья-то целая жизнь со всеми ее перепетиями — трагедиями, радостями, любовью, смертью, мыслями о вечном. А вокруг универмаги, небоскребы, городское дно и лоснящиеся от роскоши гламурные кварталы, больницы, заправки и придорожные забегаловки вперемешку с отборным матом, горами трупов и мелькающими как в калейдоскопе лицами людей. Ненавязчивый юмор, которым разбавляется все это сумасшествие, по-настоящему искреннен, а посему с легкостью повышает градус настроения до предельной отметки. Сексуальные сцены при всей своей откровенности не превращаются в голую пошлость и не шокируют своей вопиющей аморальностью, а любовная струя (впрочем, как и всегда) освежает и романтизирует сюжет, не давая ему скатиться в типичную незамысловатую серость, которую мозг нажатием кнопки «Delete» начисто стирает сразу же после просмотра.

При всем моем более чем спокойном отношении к Джейсону Стэтхэму созданный им образ раскаявшегося грешника и влюбленного убийцы Чева Челиоса мне очень полюбился. Может быть, сказывается усталость от чрезмерной приторности правильных брутальных парней, которыми кишат голливудские боевики. И, скорее всего, просто хочется, чтобы наконец-то добро перестало быть настолько прилизанным и намеренно идеализированным, с классическими чертами лица, красотой тела, достойной греческих богов, воплощением мужской стати и силы духа, и хоть ненадолго предстало в виде такого вот простецки отвязного и расхлябанного «на лицо ужасного, доброго внутри» киллера и влюбленного романтика в старом спортивном костюме и с огромным и очень живучим сердцем.

Фильм просто генерирует позитивную энергетику. Она  брызжет, ослепляет, заряжает, растворяет в море чистейшего драйва. Где-то и в чем-то подчас и жестко. Но в то же время чуть-чуть сентиментально. Несколько романтично. Немного нежно. С ноткой покорности судьбе. Очень глубинно, грустновато, с запрятанным за это эпатирующее безобразие философским подтекстом. Безумный бег Челиоса как метафора суетной жизни, так часто превращающейся в поле брани, арену борьбы, в которой таким естественным становится убивать, калечить, мстить, ненавидеть. Делать то, что отвлекает от самого главного. Все то, что так явно противопоставляется бездонному голубому небу с перышками белых облаков, которое часто, очень часто мелькает в кадре, намекая на Вечное и Непреходящее.

Проникновенный, трогающий за живое финал ставит красивую точку во всей этой трагикомической истории и просто по определению лично для меня не подразумевает никакого продолжения. Падение в бездну, а для Челиоса, наверное, даже в ад, и в то же время фантасмагоричный полет, выдернутый из одного из тех чудесных снов, как будто родом из детства, в которых нам всем так часто случается летать… На фоне все того же бездонного, манящего неба, под звуки чудеснейшей мелодии Jefferson Starship «Miracles», которую я теперь без остановки слушаю и которой каждый раз так легко и непринужденно удается гармонизировать мой эмоционально неустойчивый внутренний мир. Полет Челиоса — трогательный монолог-разговор с любимой, полет — исповедь, маленький личный катарсис. «Эй, куколка, я опять тебя подвел. Похоже, мне всю жизнь суждено убегать, убегать, убегать… А как бы мне хотелось на минутку притормозить, чтобы почувствовать запах роз… Но слишком поздно..».

Я стоически выдержала полтора часа невероятной чуши под названием «Адреналин 2». Но это уже совсем другая история, которая не имеет никакого отношения ко всему вышесказанному. Ибо Чев Челиос, хладнокровный киллер и влюбленный романтик, запомнится мне таким вот парящим среди облаков с мечтой притормозить в своей сумасшедшей жизни хотя на минутку. Чтобы почувствовать запах роз. С мечтой, которой так и не суждено никогда сбыться.

9 из 10

 SuRRender

Не побоюсь с уверенностью заявить, что на сегодня — это одна из лучших работ Джейсона Стэтхэма. Как я успел заметить, мнения по поводу фильма у зрителей разделились, но понять можно и положительно отзывающихся рецензентов и злобно настроенных критиков. Те, кто ждет от «Адреналина» логически выверенного построения сюжета, а также комфортное для глаза правдоподобное развитие истории попали не по адресу. Но те, кто в силу собственной излишне агрессивной морализаторской позиции углядел в фильме пропаганду насилия и беспросветной аморальности — в корне не правы и могут дальше с подобным успехом обвинять такие картины как «На игле» и «Реквием по мечте» в пропаганде наркотиков.

В первую очередь, «Адреналин» — это сплошной стеб с морем несколько вульгарного, но отнюдь не пошлого черного юмора, бесшабашно веселого, дикого и совершенно необузданного. Кроме того, для «Адреналина» сюжет представляет собой просто каркас, на котором подобно некой вакханалии набирает ход и мчится со стремительной скоростью безудержное экстремальное действие, сопровождаемое оглушительным санудтреком. Сумасшедшая динамика на грани агонии в каждой сцене, в каждом движении главного героя, прекрасно передает зрителю внутреннее состояние загнанного в угол и ставшего от этого чрезвычайно опасным зверя в облике наемного убийцы Чева Челлиоса.

Принимаясь за просмотр картины и не пытаясь абстрагироваться от попыток воспринимать все то, что нам показывают, за чистую монету, зритель рискует спровоцировать у себя неадекватное восприятие всего развития сюжета, провалиться в пропасть рассуждений об аморальности героя, неправдоподобности происходящих с ним событий, а также о глупости диалогов (все из которых — это сплошь один стеб и умелый фарс).

Я подобными сентенциями голову не забивал, во время просмотра получил эмоциональный заряд, равный канистре выпитого одним махом энергетического напитка. После этого фильма полюбил Эми Смарт, которую раньше категорически не воспринимал как актрису. Сцена эффектного повышения уровня адреналина в крови герою Стэтхема, происходящая с ее непосредственным участием в китайском квартале, взята на заметку.

9 из 10

 Katarn92
До прошлого года слово Адреналин для меня значило повышение агрессивности, неконтролируемость действий, иными словами — вести себя как какой-нибудь придурок, которому всё пофиг. Но в прошлом году в гостях у друга я заметил диск с фильмом под названием «Адреналин», я до этого момента слышал об этом фильме, но к просмотру как-то не тянуло. Взял диск, пришёл домой, устроился удобно на диване, нажал на кнопку «Просмотр» и буквально через несколько минут после минут я начал ощущать кайф от просмотра.

Джейсон Стэтхэм — классный актёр, ему такие фильмы по плечу. В этом фильме он выделяет свою харизму на 1-й план, а всё остальное — на 2-й. В фильме также сыграло много неизвестных мне актёров и актрис, но Эми Смарт забыть невозможно. Ну и небольшая роль солиста группы «Linkin Park» Честера Беннингтона.

Пару слов об операторской работе: перемены мест, нужные ракурсы, быстрота действий — всё выглядит профессионально, что даже от тех мест, где снимали в реальном времени, можно получить настоящее удовольствие.

Напоследок. Если вы хотите получить настоящий драйв и зарядиться по полной — рекомендую к просмотру!

10 из 10

P.S. Через 21 день выходит продолжение, надеюсь, оно будет не хуже, чем первая часть, но если повезёт — то и лучше!

 DLUHHbIU

Хочешь жить? Тогда беги!
«Адреналин» — это почти полтора часа непрерывного драйвового экшена. Фильм буквально затягивает с первых минут и недосмотреть его невозможно! Я был в восторге от этого фильма!

Если выделить плюсы и минусы:

(+)
1) Однозначный плюс, это Джейсон Стетхем. Фильмы такого типа это его стихия. Радует то, что абсолютно все свои роли выполняет он сам, как бы трудны они не были.
2) Саунд. тут и говорить нечего. Экшен не может быть классным без хорошей музыки.
3) Отсутствие сюжета как такого-го и нереалистичность. да, я считаю это плюсом, потому что не все фильмы должны быть «умными», нужно бывает расслабится и лучшим вариантом будет «Адреналин».

(-)
Явных минусов фильм не содержит, что однозначно радует.


Всем любителям Джейсона Стетхема и экшенов — смотреть обязательно!

А любителям романтических и «умных» фильмов, обходить «Адреналин» десятым километром.

10 из 10

Просмотров: 1895 | Добавил: Brine | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Jason Statham © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz