Револьвер
Год: 2005
Страна: Франция, Великобритания
Слоган: «The greatest trick you ever pulled was making him believe he is you.»
Режиссер: Гай Ричи
Сценарий: Люк Бессон, Гай Ричи
Продюсер: Люк Бессон, Стив Кристиан, Стив Кларк-Холл, ...
Оператор: Тим Морис-Джонс
Композитор: Натэниел Мекали
Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Сборы в США: $84 738
Сборы в мире: + $6 076 645 = $6 161 383
Сборы в России: $1 843 340
Зрители: 446.5 тыс. 167.1 тыс. 24.1 тыс.
Премьера (мир): 11 сентября 2005
Премьера (РФ): 22 сентября 2005, «Парадиз»
Время: 115 мин.
Страна: Франция, Великобритания
Слоган: «The greatest trick you ever pulled was making him believe he is you.»
Режиссер: Гай Ричи
Сценарий: Люк Бессон, Гай Ричи
Продюсер: Люк Бессон, Стив Кристиан, Стив Кларк-Холл, ...
Оператор: Тим Морис-Джонс
Композитор: Натэниел Мекали
Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Сборы в США: $84 738
Сборы в мире: + $6 076 645 = $6 161 383
Сборы в России: $1 843 340
Зрители: 446.5 тыс. 167.1 тыс. 24.1 тыс.
Премьера (мир): 11 сентября 2005
Премьера (РФ): 22 сентября 2005, «Парадиз»
Время: 115 мин.
В главных ролях:
Джейсон Стэтхэм
Рэй Лиотта
Винсент Пасторе
Андре Бенджамин
Теренс Мэйнард
Эндрю Ховард
Марк Стронг
Франческа Аннис
Anjela Lauren Smith
Elana Binysh
Джейсон Стэтхэм
Рэй Лиотта
Винсент Пасторе
Андре Бенджамин
Теренс Мэйнард
Эндрю Ховард
Марк Стронг
Франческа Аннис
Anjela Lauren Smith
Elana Binysh
Постеры к фильму
Трейлер
Дополнительное видео
Саундтреки
Отзывы о фильме
Обложки для DVD дисков
Трейлер
Дополнительное видео
Саундтреки
Отзывы о фильме
Обложки для DVD дисков
Описание:
Лас-Вегас. Джейк Грин — везучий азартный игрок. У него много денег и даже свой личный бухгалтер — старший брат Билли. Однажды ночью Джейка, Билли и их третьего брата Джо приглашают на частную игру, где Джейк должен проиграть некоему Дороти Мача — местному криминальному авторитету и владельцу казино.
Его все боятся, поэтому он все время выигрывает. Но Джейк в присутствии криминального босса не робеет: выигрывает все, что может, а вдобавок еще и оскорбляет проигравшего. Взбешенный и жаждущий отмщения Дороти «заказывает» Джейка киллеру. На защиту незадачливого игрока становятся Ави и Зак, давно ждущие удобного случая наказать самого Дороти…
Его все боятся, поэтому он все время выигрывает. Но Джейк в присутствии криминального босса не робеет: выигрывает все, что может, а вдобавок еще и оскорбляет проигравшего. Взбешенный и жаждущий отмщения Дороти «заказывает» Джейка киллеру. На защиту незадачливого игрока становятся Ави и Зак, давно ждущие удобного случая наказать самого Дороти…
Кинокритика:
Сергей Кудрявцев Криминальная драма
Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра.
Действие разворачивается в среде профессиональных игроков в казино Лас-Вегаса, где азартный и не считающийся ни с чьим авторитетом Джейк Грин отказывается сдать игру местному мафиози Маче и в итоге сам может стать жертвой наёмных убийц, поэтому вынужден принять «помощь» двух других авантюристов — Ави и Зэка, которые оказываются куда хитрее, чем обычные ростовщики, а по совместительству рэкетиры. Но вот разбираться в дальнейших переплетениях интриги, становящейся всё изощрённее и непонятнее, даже нет и желания, а тем более — гадать относительно таинственной персоны «мистера Голда», при упоминании имени которого поджилки трясутся практически у всех воротил криминального бизнеса. Собственно говоря, какая разница: кто тут правит бал, если персонажи «Револьвера», включая главного, малоинтересны с человеческой точки зрения. И зачем вообще понадобилось французу Люку Бессону финансировать этот проект Гая Ритчи, который денег, разумеется, не принёс!
Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра.
Действие разворачивается в среде профессиональных игроков в казино Лас-Вегаса, где азартный и не считающийся ни с чьим авторитетом Джейк Грин отказывается сдать игру местному мафиози Маче и в итоге сам может стать жертвой наёмных убийц, поэтому вынужден принять «помощь» двух других авантюристов — Ави и Зэка, которые оказываются куда хитрее, чем обычные ростовщики, а по совместительству рэкетиры. Но вот разбираться в дальнейших переплетениях интриги, становящейся всё изощрённее и непонятнее, даже нет и желания, а тем более — гадать относительно таинственной персоны «мистера Голда», при упоминании имени которого поджилки трясутся практически у всех воротил криминального бизнеса. Собственно говоря, какая разница: кто тут правит бал, если персонажи «Револьвера», включая главного, малоинтересны с человеческой точки зрения. И зачем вообще понадобилось французу Люку Бессону финансировать этот проект Гая Ритчи, который денег, разумеется, не принёс!
Кадры из фильма: