Пятница, 19.04.2024, 09:13 | Приветствую Вас Гость |
|
Револьвер
Год: 2005
Страна: Франция, Великобритания Слоган: «The greatest trick you ever pulled was making him believe he is you.» Режиссер: Гай Ричи Сценарий: Люк Бессон, Гай Ричи Продюсер: Люк Бессон, Стив Кристиан, Стив Кларк-Холл, ... Оператор: Тим Морис-Джонс Композитор: Натэниел Мекали Жанр: триллер, драма, криминал, детектив Сборы в США: $84 738 Сборы в мире: + $6 076 645 = $6 161 383 Сборы в России: $1 843 340 Зрители: 446.5 тыс. 167.1 тыс. 24.1 тыс. Премьера (мир): 11 сентября 2005 Премьера (РФ): 22 сентября 2005, «Парадиз» Время: 115 мин. В главных ролях:
Джейсон Стэтхэм Рэй Лиотта Винсент Пасторе Андре Бенджамин Теренс Мэйнард Эндрю Ховард Марк Стронг Франческа Аннис Anjela Lauren Smith Elana Binysh Постеры к фильму
Трейлер Дополнительное видео Саундтреки Отзывы о фильме Обложки для DVD дисков Описание:
Лас-Вегас. Джейк Грин — везучий азартный игрок. У него много денег и даже свой личный бухгалтер — старший брат Билли. Однажды ночью Джейка, Билли и их третьего брата Джо приглашают на частную игру, где Джейк должен проиграть некоему Дороти Мача — местному криминальному авторитету и владельцу казино.
Его все боятся, поэтому он все время выигрывает. Но Джейк в присутствии криминального босса не робеет: выигрывает все, что может, а вдобавок еще и оскорбляет проигравшего. Взбешенный и жаждущий отмщения Дороти «заказывает» Джейка киллеру. На защиту незадачливого игрока становятся Ави и Зак, давно ждущие удобного случая наказать самого Дороти… Кинокритика:
Сергей Кудрявцев Криминальная драма
Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. Действие разворачивается в среде профессиональных игроков в казино Лас-Вегаса, где азартный и не считающийся ни с чьим авторитетом Джейк Грин отказывается сдать игру местному мафиози Маче и в итоге сам может стать жертвой наёмных убийц, поэтому вынужден принять «помощь» двух других авантюристов — Ави и Зэка, которые оказываются куда хитрее, чем обычные ростовщики, а по совместительству рэкетиры. Но вот разбираться в дальнейших переплетениях интриги, становящейся всё изощрённее и непонятнее, даже нет и желания, а тем более — гадать относительно таинственной персоны «мистера Голда», при упоминании имени которого поджилки трясутся практически у всех воротил криминального бизнеса. Собственно говоря, какая разница: кто тут правит бал, если персонажи «Револьвера», включая главного, малоинтересны с человеческой точки зрения. И зачем вообще понадобилось французу Люку Бессону финансировать этот проект Гая Ритчи, который денег, разумеется, не принёс! Кадры из фильма:
|
Copyright Jason Statham © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz |